Если дело касается практичности, грамотного расположения кузова и экономии потребляемого топлива, Honda CR-V трудно обойти. Именно поэтому эта модель стоит одной из первых на рынке компактных автомобилей. Что ж, посмотрим, сумеет ли модель 2012 Honda CR-V подтвердить свой статус знаменосца.
Трехполосная решетка радиатора осталась такой же, как на предыдущей модели, фары были немного отодвинуты от решетки, боковые окна приподняты, а задняя часть стала настоящей эволюцией динамичного дизайна. Багажник стал более привлекательным, а арочные габаритные огни были приподняты. Единственные недостатки внешнего вида - слишком длинный свес и хромированная отделка вокруг боковых окон.
При улучшении интерьера дизайнеры сделали шаг вперед, добавив новую панель инструментов с массивным спидометром и многофункциональным дисплеем для предоставления деталей о поездке, температуре на улице и другом. По бокам от большого спидометра находятся полукруглые участки отделки, которые горят зеленым, когда вы нажимаете на тормоза.
На новом руле теперь полно кнопок для изменения источника звука, добавления громкости, управления круиз-контролем и голосовыми командами, а также там есть небольшая кнопочка в верхнем левом углу, с помощью которой можно управлять дисплеем на панели. Этот монитор стандартный на всех моделях серии CR-V. Монитор отличный, но хотелось бы, чтобы инженеры Honda устремили свое внимание на древнюю навигационную систему. Она, конечно, работает, но ее интерфейс и характеристики сильно уступают конкурентам.
Сиденья
Хонда СР-В 2012 определенно удобнее, чем в предыдущих моделях, которые были похожи на обернутый кожей картон, а пассажирам сзади предоставляется 97 см пространства для ног и 143 см - для плеч. Грузовая вместимость составляет до 1,05 кубометров, когда задние сиденья на месте, а если дернуть за удобные рычаги по бокам, задние сиденья складываются, словно оригами, и - вуаля - в вашем распоряжении уже 2 кубометра.
Наверное, вы думаете, что при всем этом грузе машина прибавила в весе. Что ж, это не так. Наоборот, она сбросила около 18 кг. А экономия топлива в 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе с прямым впрыском поднялась до 10,23 литров на 100 км в городе и 7,59 - на шоссе на переднеприводных моделях и до 10,69 л/7,84 л на полноприводных моделях. Количество лошадиных сил увеличилось на 5 - итого 185 л.с. Honda, видимо, решила, что не нужно ничего менять в силовом агрегате, который верой и правдой служил ей два года в моделях этой серии. Поэтому пятиступенчатая коробка переедая тоже осталась стандартной.
Единственный недостаток всего вышесказанного - новый руль с гидроусилителем, который полностью лишен отдачи и какого-либо значимого веса. Инженеры Honda сообщили, что ряд ли будут менять что-то к дате выхода автомобиля (которая, кстати, назначена на 15 декабря), и очень жаль, потому что это единственный недостаток автомобиля, который можно было бы легко устранить. Поведение этой модели на дороге можно описать как и весь автомобиль - предсказуемая эволюция существующей модели. Крен кузова и торможение на высоте. Но для тех, кто ищет более энергичной езды, лучше обратить внимание на конкурентов этого автомобиля - скажем, Mazda CX-5 или Kia Sportage. Если двигатель и трансмиссия остались теми же, то улучшенная полноприводная система является одной из лучших в своем классе.
Новая модель будет доступна в четырех новых комплектациях LX, EX, EX-L и EX-L. Стандартными будут модели LX. В моделях комплектации EX добавлены тонированные стекла, 17-дюймовые всесезонные колеса, люк, окрашенные в тот же цвет зеркала и некоторые аксессуары вроде оригинальных ручек. В моделях EX-L будут подогреваемые кожаные сиденья, радио, автоматическая система климат-контроля. И, наконец, в моделях EX-L RES будет все вышеперечисленное плюс экран для пассажиров сзади и гарнитура для телефона. Если не считать проблемы с рулем, 2012 Honda CR-Vостается одним из лучших компактных автомобилей на рынке. Именно такую позицию выбрала компания Honda для своих автомобилей - эволюционировать, ничего не менять и заставить покупателей приходить снова и снова.